KIA K900 в Тихвине от 3 169 900 до 4 599 900 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 3 169 900 до 4 599 900 руб
- Класс F
- Начало выпуска 2018
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Luxe
3.3 л, 3.3 AT, 249 л.с., полный привод
3 169 900 руб.
-
Prestige
3.3 л, 3.3 AT, 249 л.с., полный привод
3 699 900 руб.
-
Premium
3.3 л, 3.3 AT, 249 л.с., полный привод
4 099 900 руб.
-
Premium
5 л, 5.0 AT, 413 л.с., полный привод
4 599 900 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Kia K900
Kia K900 – задне- или полноприводный представительский седан, возглавляющий модельную гамму южнокорейского автопроизводителя, который сочетает в себе благородный дизайн, роскошное салонное убранство, высокопроизводительную техническую «начинку» и богатый уровень оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – женатые мужчины старше тридцати лет, имеющие собственный бизнес или занимающие высокую должность на государственной службе…
Официальный дебют Kia K900 второго поколения состоялся в конце марта 2018 года – на международном Нью-Йоркском автошоу, однако за неделю до данного мероприятия он был представлен в Южной Корее под местным именем K9.
Седан F-класса, предшественник которого продавался в России под названием Quoris, по сравнению с прежней моделью изменился кардинальным образом – он стал благороднее снаружи, укрупнился в размерах, примерил более презентабельный салон, «вооружился» мощными силовыми агрегатами, попутно получив опциональную полноприводную трансмиссию, и обзавелся большим количеством современных «прибамбасов».
Снаружи Kia K900 второй генерации выставляет напоказ элегантные, сбалансированные, благородные и строгие очертания кузова, однако в его облике то и дело встречаются ассоциации с автомобилями именитых премиум-брендов.
«Надменный» передок представительского седана украшают «двухэтажная» светотехника, крупная решетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер с широким воздухозаборником, а его монументальный тыл венчают стильные фонари, напоминающие о Bentley, и пара фигурных патрубка выхлопной системы.
В профиль четырехдверка отличается классическим силуэтом с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей, переходящей в основательную корму, выразительными бортами, подчеркнутыми пропущенной по нижней кромке дверей хромированной «лыжей», и внушительными росчерками колесных арок.
По своим габаритами «ка-девятисотый» является полноправным представителем F-класса по европейской классификации: его длина простирается на 5120 мм, из которых 3105 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота насчитывают 1915 мм и 1490 мм соответственно.
В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1988 до 2255 кг в зависимости от модификации.
Внутри «второй» Kia K900 встречает VIP-обитателей изящным и презентабельным, но лаконичным оформлением, в котором отсутствуют противоречивые решения и излишества.
На рабочем месте водителя находятся увесистый четырехспицевым руль с оригинальными очертаниями и полностью цифровая комбинация приборов (хотя в базовых версиях – стрелочный «инструментарий» с 7-дюймовым табло между шкалами). Центральная консоль притягивает внимание своей монументальностью и сдержанностью – ее возглавляет 12.3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, под которым располагаются швейцарские аналоговые часики и стильный кнопочный блок «микроклимата».
Вдобавок к этому, убранство седана может похвастать тщательно продуманной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки – дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий и т.д.
На передних местах в Kia K900 второго поколения установлены комфортабельные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большим количеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией.
На втором ряду – все по высшему разряду: уютный трехместный диван с откидным подлокотником, в котором заключены все сервисные настройки, подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, а также двумя мониторами, размещенными на передних сиденьях.
В арсенале полноразмерного седана числится вместительный багажный отсек, объем которого превышает 450 литров. В подпольной нише скрываются малоразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.
На российском рынке «второй» Kia K900 предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:
Под капотом базовых модификаций содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.3 литра. «Топовые» версии седана приводятся в движение 5.0-литровым двигателем V8.
Оба мотора сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес и системой динамического перераспределения тяги DTVC. В зависимости от выбранного режима движения, на фронтальную ось может быть переброшено до 50% момента, а на заднюю – до 80%.
Видео обзор KIA K900
Краш тест KIA K900
Одноклассники
-
Cadillac CT6
от 4 290 000 до 5 490 000 руб
-
Genesis G90
от 4 885 000 до 6 415 000 руб
-
BMW 7-я серия
от 5 480 000 до 8 480 000 руб
-
Lexus LS
от 5 681 000 до 9 462 000 руб
Модельный ряд KIA
- KIA Picanto хэтчбек 5-дв.
- KIA Rio седан
- KIA Rio X-Line хэтчбек 5-дв.
- KIA Soul (II поколение рестайлинг)
- KIA Soul
- KIA Cerato седан (III поколение рестайлинг)
- KIA Cerato седан
- KIA Ceed хэтчбек 5-дв.
- KIA Ceed универсал
- KIA ProCeed универсал
- KIA Optima седан
- KIA Sportage
- KIA Sorento
- KIA Stinger
- KIA Mohave
- KIA K900